Если полученный посадочный материал не устраивате вас по качеству или же вы нашли несоотвествие, алгоритм ваших действий должен быть следующим:
- Следует связаться с нашими менеджерами либо отправить письмо на электронную почту:
- Текст письма должен быть оформлен по такому образцу: "Проблема с заказом № (номер заказа)". Это значительно упростит и ускорит решение проблемы.
- Текст письма должен подробно описывать все нюансы и проблемы, обязательно прикрепите фото товара, качество которого вас не устраивает. Внимание: наличие фотоподстверждения - это обязательное условие!
Настоятельно просим не отправлять некачественные или погибшие саженцы обратно.
После оформления заявки наш оператор свяжется в вами в течение пяти рабочих дней.Денежные средства компенсируются в виде бонусов, перечисленных на персональный счет или же в виде промокода на скидку при дальнейших заказах.
Условия для получения компенсации
- Посадочный материал некачественный - присутствуют какие-либо механические повреждения, трещины, надломы, сухость либо гниль
- Заявка на компенсацию обязательно должна быть отправлена нам в течение двух недель после получения вами товара.
- Вы забрали товар с почтового отделения Новой почты не позже, чем три дня с момента его прибытия.
Если мы по ошибке отправили не тот сорт либо не то растение - верните товар назад к нам. Мы в кратчайшие сроки отправим вам ваш заказ. Перед отправкой непременно опишите несоотвествие товара в заявке.
При возниктовении вопросов - свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!