Гарантии

Agrostore гарантирует высокое качество своей продукции!

Интернет-магазин растений Агростор осуществляет продажу саженцев и семян на протяжении 4 лет. Наша компания ответственно подходит к процессу сотрудничества с клиентами – в ассортименте только лучшие посадочные образцы из проверенных питомников страны. Каждый клиент может быть уверен в качестве саженцев, семян цветов и садового инвентаря. Заказчики гарантированно получают качественный материал для посадки в краткие сроки.

Гарантийные обязательства компании Agrostore:

  • Посадочный материал будет упакован и отправлен в соответствии с агротехническими нормами в сроки, оптимальные для посадки.
  • Саженцы в контейнерах отсылаются на протяжении всего теплого времени года.
  • Компания гарантирует максимальную схожесть доставляемого посадочного материала с фото, которое представлено на сайте, но не гарантирует абсолютную идентичность посадочного материала и фото образца.
  • Размеры посадочного материала на сайте указаны ориентировочно, допустима незначительная погрешность.
  • Компания гарантирует высокий уровень приживаемости, но лишь при условии надлежащего ухода.
  • Мы обязуемся консультировать касательно хранения и ухода за растениями.
  • В случае несоответствия товара заявленному качеству мы предлагаем оформить заявку на компенсацию – повреждение посадочного материала во время транспортировки является весомым поводом для обращения к нашим специалистам за возмещением средств.

Служба заботы о клиентах

Мы предоставляем 90 дней гарантии на все товары из разделов семена, саженцы и луковицы. Это самый большой гарантий срок, который предоставляют магазины в СНГ. Мы заинтересованы в получении Вами хорошего результата, поэтому, если посадочный материал вызвал сомнения, необходимо сразу обратиться к нам для незамедлительного разрешения вопроса.

При получении заказа Вами были обнаружены несоответствия?


Пожалуйста, напишите нам на специальную электронную почту и оформите заявку по правилам:

  1. Напишите на почту [email protected].
  2. Тема письма должна быть «Проблема с заказом №_».
  3. В письме опишите проблему, прикрепите фотографии товарной накладной и товаров неудовлетворительного качества (обязательно).
  4. Возвращать товар обратно не нужно, если товар не соответствует заявленному качеству.

Наши сотрудники свяжутся с Вами в течении 5-ти рабочих дней для решения ситуации. Возврат денежных средств осуществляется в виде бонусов на персональный счет Клиента в магазине или промо-кода на скидку для следующей покупки.

 

Условия получения компенсации Если Вы не удовлетворены товарами в своем заказе

Некоторые из условий, которые могут служить основанием компенсации:

  1. Качество полученного посадочного материала (семена, луковицы саженцы) неудовлетворительное (сухое, надломанное, с наличием видимых повреждений ).
  2. Обращение было составлено в течении 21-го дня со дня получения заказа.
  3. Посылка была получена в отделении транспортной компании не позднее, чем через 5-ть дней после прибытия.

Обратите внимание, что если произошла пересортица и вы получили не тот товар, который заказывали, денежные средства возвращаются после возврата товара в магазин.


Для получения дополнительной информации, или если у вас есть другие вопросы о нашей 100% гарантии удовольствия от заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Заказать звонок
Messenger
Telegram
Viber
Связаться с нами